Обратный звонок
Отправляя данные формы, я тем самым соглашаюсь на обработку персональных данных

Латино­амери­канская программа

Бальные танцы, когда-то разумно поделенные на две программы — европейскую и латиноамериканскую, находят своих поклонников во все времена и продолжают пребывать на пике популярности. Не удивительно, что именно латиноамериканская программа вызывает больший интерес зрителей — яркая, зажигательная, с накалом страстей, интриг, бешеных эмоций, разгорающихся на паркете порой непредсказуемо, а иногда вполне ожидаемо. Танцоры стараются показать весь свой потенциал, не жалея сил, и произвести на зрителей и судей особое впечатление.

Латиноамериканские танцы в Москве изучают в специализированных школах. Ученики, которым особенно интересен прогресс, участвуют в специальных конкурсах, где можно выйти на паркет и быть оцененными профессиональными судьями. Конкурсы в латиноамериканской программе проводятся как между профессиональными партнерами, так и между парами, среди которых один профессионал, а второй — ученик.

Занятия латинскими танцами — это всегда экспрессия, движение только вперед, эмоциональный накал. Если вы

стремитесь к максимальному самовыражению на паркете, если любите парные танцы за их возможность взаимодействия между партнерами, если при звуках музыки с латинскими ритмами вас неудержимо тянет двигаться, откройте для себя обучение латиноамериканским танцам.

Школа танцев латины обучает основным танцам программы, которые составляют пятерку, оцениваемую на конкурсах бальных танцев. Среди них —Ча-Ча-Ча, пасодобль, самба, румба и джайв. Однако, вам вовсе необязательно изучать все танцы программы. Вы можете изучать латину для собственного удовольствия — посещать уроки, на которых учат основных движениям и связкам, которые вы можете эффективно исполнять под современные хиты. Главное, это то удовольствие, которое будет приносить вам сам процесс обучения.

Настроение латиноамериканских танцев, несомненно, принесет вам массу положительных эмоций, вы научитесь расслабляться, отпускать все будничные мысли, начнете лучше чувствовать музыку, почувствуете себе увереннее и раскрепощённее.

Ча-ча-ча
Молодой танец ча-ча-ча появился из сочетания румбы и мамбо в 1952 году, когда известный английский преподаватель бальных танцев Пьер Лавелл (Pierre Lavelle) увидел на Кубе оригинальный вариант исполнения румбы с дополнительными шагами, соответствующими дополнительным ударам в музыке, когда ритм задается ударами кастаньет, барабанов, с тремя акцентированными "клацаниями". Ча-ча-ча получило свое название и характер из-за повторяющегося основного ритма и особого звучания задорных маракасов. В Англии Лавелл начал преподавать этот вариант, как отдельный танец, который, благодаря своей простоте и оригинальности стремительно завоевал весь мир. Ча-ча-ча имеет беззаботный, веселый и развязный характер, в отличие от более сдержанной и драматичной румбы. И если румба – это предвкушение любви, то ча-ча-ча - это живые эмоции, воплощенная страсть, которая дополняется изначальным шуточным и раскрепощенным настроением этого танца.
Самба
Самба – национальный бразильский танец. На карнавалах в Рио танцуют огромное количество стилей самбы: от "Baion" до "Marcha". Чтобы показать истинный характер самбы, танцор должен исполнить ее страстно, игриво и кокетливо. История самбы - это история слияния африканских танцев из Анголы и Конго с испанскими танцами, привезенными в Бразилию европейскими завоевателями. И, конечно же, это история страсти и любви, ведь слово «Zamba» означает «ребенок чернокожего мужчины и белой женщины» (мулат). Танцы рабов, Catarete, Embolada и Batuque, прародители самбы, считались в средневековой Европе греховными, поскольку в процессе танца партнеры касались друг друга пупками, и строго запрещались инквизицией. Фигуры самбы исполняются пружинящими движениями, "Samba Bounce", сопровождающимися активной работой бедер. Без этих довольно-таки сложных в исполнении движений, всегда страстных и стремительных, невозможно воплотить дух самбы. Сегодня самба остается самым популярным бразильским танцем и музыкальным жанром.
Румба
Среди всех бальных танцев румба выделяется наиболее глубоким эмоциональным содержанием. Отличительной особенностью румбы являются эротические плавные движения, соединенные с широкими шагами. Контраст ярко выраженной эротичности характера танца и драматического эмоционального содержания музыки создаёт неповторимый эстетический эффект. Румба родилась на стыке африканских религиозных танцев сантерии и танцев испанских завоевателей в бедных кварталах Кубы, когда народ собирался по субботам вместе, чтобы раствориться в танце и хоть ненадолго забыть о своих горестях и печалях. Кавалер следует за дамой в поисках соприкосновения бедрами, а дама, будто являясь объектом дерзкого ухаживания, старается сдержать страсть своего партнера и избежать касания. И неслучайно за румбой закрепилось название «танец любви», ведь ее темперамент и экспрессия неизменно завораживают всех ее зрителей и участников. Иммигрировав в Америку, кубинская румба переродилась в новое танцевальное направление, Американскую румбу. Именно этот, более сдержанный вариант танца, вскоре завоевал танцполы всего мира.
Пасодобль
Пасодобль подарили миру испанские цыгане, которые соединили в единое целое такие неотъемлемые черты испанского народа как страстность, любовь к танцам и к корриде. Танец может исполняться как мужчиной и женщиной, так и двумя мужчинами. Обычно мужчина изображает тореадора, а женщина - плащ; если танцуют мужчины, то они имитируют тореадора и быка. Название танца в переводе с испанского обозначает «два шага», именно столько шагов должны сделать партнеры навстречу друг другу в течение музыкального такта. Для пасодобля свойственно особое положение тела танцора: высоко приподнятая грудь, жестко зафиксированная голова, расправленные, но опущенные плечи. Пасодобль танцуют под характерную музыку марша, который по традиции исполняется перед началом корриды. Пасодобль – это страсть, воплощенная в движении, а эмоциональное напряжение в музыке, подчеркнутое драматическими выразительными позами, придают этому захватывающему танцу ни с чем не сравнимые яркие краски.
Джайв
Джайв – это зажигательный танец под ритмичную и энергичную музыку, сочетающий в себе лучшие черты рок-н-ролла и джатербага. Он появился на юго-востоке США в конце 19 века, и по разным версиям от танцев африканских негров или ритуальных военных танцев индейцев-семинолов во Флориде вокруг пойманного бледнолицего или его черепа. Свое развитие джайв получил после Второй мировой войны, переехав в Европу, но характерные для него рискованные подъемы и прыжки сделали джайв опасным для танцевальных залов, поэтому в течение долгого времени он исполнялся только на соревнованиях. На протяжении своего развития джайв претерпел ряд видоизменений и стал известен во всем мире под такими названиями, как линди, вест коуст свинг и американский свинг. Современная версия джайва имеет основные шаги, состоящие из быстрого синкопированного шассе (шаг, приставка, шаг) влево и вправо, вместе с более медленным шагом назад и возвращением вперед. Бедра выводятся на счет "и". После каждого шага вес находится впереди, а все шаги делаются с носка. Джайв – это последний танец латиноамериканской программы, который по характеру и технике исполнения принципиально отличается от всех предыдущих танцев. Он заставляет пары отдать публике все свои эмоции и позитив, требуя высочайшего танцевального мастерства.
Записаться на пробное занятие
Отправляя данные формы, я тем самым соглашаюсь на обработку персональных данных
Записаться на пробное занятие
Отправляя данные формы, я тем самым соглашаюсь на обработку персональных данных